Появились подробности создания первого летного образца Ил-96-400М

Российские специалисты завершают сборку нового пассажирского лайнера Ил-96-400М. Как сообщает портал "Сделано у нас", новинка является удлиненной на 9,35 метра версией уже выпускаемого отечественного самолета Ил-96-300. Появились подробности создания первого летного образца  Ил-96-400М Появились подробности создания первого летного образца Ил-96-400МФедеральное агентство новостей-

На данный момент пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер находится в цехе окончательной сборки ПАО "ВАСО". Согласно имеющейся информации, новинка унаследует от предшественника высокую степень надежности.

Сейчас первый летный опытный образец уже на "финишной прямой" и в обозримом будущем самолет сможет подняться в небо. В цехе происходит стыковка основных агрегатов воздушного суда, а крылья уже были прикреплены к фюзеляжу. Уже скоро специалисты начнут крепить на самолет хвостовое оперение, после чего произойдет навеска пилонов. Полным ходом дет и монтаж основных систем воздушного судна.

Как сообщает источник, окончание работ по строительству лайнера запланировано на конец текущего года. После этого самолет будет передан на летно-испытательную станцию, где Ил-96-400М будет проходить все необходимые тесты.

Лайнер будет оборудован наиболее современным пилотажно-навигационным оборудованием, изготовляемым в России. Благодаря ему Ил-96-400М будет отвечать всем текущим требованиями международных авиационных компаний к системам навигации и связи.

Известно также, что новое воздушное судно сможет выпускаться в нескольких модификациях. Заказчик лайнера сможет выбрать один из трех базовых вариантов компоновки салона. Самолет может быть разделен на три класса и вмещать 305 человек, на два класса и принимать 350 пассажиров. В том же случае, если деление на классы в салоне отсутствует, на борт смогут одновременно подняться 402 человека.

Стоит сказать, что на данный момент мировое авиастроение оказалось в достаточно сложном положении. Из-за пандемии коронавируса авиакомпании перестали приобретать воздушные суда, поэтому многие производители самолетов начали погружаться в глубокий кризис. Однако российское авиастроение, оживающее после долгого застоя, получило время собраться силами.

 

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+