Юрист рассказал, как не нарваться на некачественный сервис в Турции

Каждый туроператор в месяц получает претензий на сумму 1-3 млн долларов, однако до суда доходят только 2-5% из них, сказал Эдуард Шалоносов. Юрист рассказал, как не нарваться на некачественный сервис в Турции Юрист рассказал, как не нарваться на некачественный сервис в ТурцииФБА Экономика сегодня-Елена Васильева

Ни одна туристическая страховка сейчас не предусматривает лечение от коронавирусной инфекции, сказал юрист в туристической сфере Эдуард Шалоносов.

В среду, 5 августа Федеральное агентство новостей и Медиагруппа «Патриот» провели онлайн пресс-конференцию на тему «Открытые границы. Безопасен ли отдых за рубежом?». В рамках мероприятия Эдуард Шалоносов, ответил на вопрос о том, покроет ли страховка лечение от коронавирусной инфекции в Турции. 

«Коронавирус, к сожалению, не входит ни в одну страховку. Возможно в следующем году войдет, но только в 2-3 компаниях. Коронавирус является экстренным и форс-мажорным заболеванием. Поэтому лечить от него россиян за границей никто не будет», – констатировал эксперт.

Юрист также рассказал о некачественном туристическом сервисе, с которым приходится сталкиваться россиянам. По словам эксперта, проблемы возникают у 40-60% россиян, отдыхающих в Турции и Тунисе. Часто отдыхающих заселяют в отели классом сильно ниже того, который был прописан в туре.

«В случае, если вас заселили не в тот отель, который вы бронировали, необходимо требовать, чтобы вас вернули домой или заселили в отель, который забронирован, и не соглашаться подписывать никакие документы, которые часто подсовывают гиды», – посоветовал Шалоносов.

Проблема с некачественным сервисом остается актуальной, потому что больше половины туристов предпочитают не тратить время и нервы, и не обращаться с претензиями в суд.

«Каждый туроператор имеет реальных претензий в месяц на сумму 1-3 млн долларов, около половины из них туристы «проглатывают» и решают не портить себе отдых, а в ответ на написанные жалобы приходит отписка. До суда доходят только 2-5% из них. Туроператорам выгодно нарушать права потребителей, а репутацией своей они не дорожат», – рассказал юрист.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, специалист посоветовал выбирать более дорогие туры с 3-х или 4-х звездочным отелем, а также изучить отзывы о туроператоре по конкретному отелю.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+