Юрист объяснила, как вернуть деньги за некачественный товар при доставке еды на дом

Покупатель может столкнуться с ситуацией, когда при заказе еды на дом привезут некачественный товар. Юрист фирмы "Интеллектуальный капитал" Виктория Велюга объяснила, что делать, если продавец не хочет возвращать деньги или заменять продукт. Юрист объяснила, как вернуть деньги за некачественный товар при доставке еды на дом Юрист объяснила, как вернуть деньги за некачественный товар при доставке еды на домpixabay.com-

Юрист заявила, что обычно рестораны и магазины дорожат своей репутацией. Они, в соответствии с законом "О защите прав потребителя", возвращают деньги или производят замену некачественного товара. Для этого требуется позвонить в контактный центр продавца или написать ему электронное письмо. Информацией об этом поделилось агентство "Прайм".

Если в возврате денег и обмене товара отказывают, нужно в двух экземплярах составить претензию в свободной форме, рассказав о ситуации и обозначив свои требования. Один экземпляр, по словам юриста, нужно передать продавцу. На втором он должен будет поставить дату, подпись и печать. Его следует оставить себе. В том случае, если последует отказ, нужно обратиться в суд, передает РИА Новости.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+