Вброс о "втором отравлении" Навального вызвал недоверие в рядах "оппозиции"

Вторая версия отравления блогера Алексея Навального появилась на страницах развлекательного британского таблоида The Sunday Times. Вброс о "втором отравлении" Навального вызвал недоверие в рядах "оппозиции" Вброс о "втором отравлении" Навального вызвал недоверие в рядах "оппозиции" instagram.com-navalny

Журналисты из Британии обнародовали вторую версию отравления блогера Алексея Навального и написали об этом в The Sunday Times. Согласно их версии, сотрудники российских спецслужб якобы пробрались в номер блогера в Томске и нанесли смертельный яд на его одежду и ремень. Однако этого им оказалось недостаточно, и тогда они попытались "добить" его в омской больнице тем же ядом.

Главный токсиколог Омской области и СФО Александр Сабаев, который является заведующим отделением омской больницы, опроверг теорию британских журналистов. Он также подчеркнул, что никто не заходил в палату к больному кроме работников медицинского учреждения.

Также скептично отнесся к версии журналистов и политолог Дмитрий Орешкин. Он обратил внимание на то, что газета The Sunday Times отличается профилем от The Times — у нее другие ценности и традиции по поиску и проверке информации.

"Пока не появятся новые данные, помимо каких-то утечек в газете не самого престижного уровня на британских островах, делать какие-либо умозаключения преждевременно", — сообщил политолог.

The Sunday Times является таблоидом, и главная его задача — развлечение аудитории. Алексей Навальный же, в свою очередь, цепляется за любую возможность оставаться в информационной повестке, пишет Nation News.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75932 от 24 июня 2019 года. 18+