Удачная ставка России на «CIT» рушит «китайские планы» прибалтов

Процесс развития транспортной инфраструктуры РФ грозит странам Прибалтики окончательной потерей их транзитного потенциала. Удачная ставка России на «CIT» рушит «китайские планы» прибалтов Удачная ставка России на «CIT» рушит «китайские планы» прибалтовНевские Новости-Анна Карпова

Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики вынуждает союзников США, поддержавших ранее антироссийские санкции, искать новые способы компенсировать потери от прекращения ранее весьма выгодного сотрудничества с российским бизнесом. Так, в качестве основной надежды на возрождение грузопотока через территорию своих стран прибалтами до недавних пор рассматривалась возможность участия в международном проекте «Новый шелковый путь».

Таким образом, прибалтийский бизнес рассчитывал «оседлать» грузопоток между рынками развитых стран Европы и заводами Китая. Однако в России также начали предпринимать шаги для развития транзитного потенциала собственной страны, что в итоге рушит «китайские планы» прибалтов на успех в противостоянии с РФ. В качестве подтверждения данного утверждения стоит обратить внимание на удачную ставку России на расширение контейнерного терминала «CIT», расположенного в стратегически важном месте, о чем было рассказано в материале информпортала «Сделано у нас».

«Вторая очередь терминала представляет собой 2,5 гектара забетонированной площадки с четырьмя железнодорожными подъездными путями, выполненными по бесшпальной технологии», - сообщается источником о расширении CIT, а также указывается на преимущества этого проекта: «Терминал удачно расположен на пересечении основных автотранспортных развязок Урала: в непосредственной близости от аэропорта «Кольцово», станции Свердловской железной дороги и основных автомагистралей».

Одновременно с этим источником подчеркивается, что в настоящее время контейнерные грузоперевозки осуществляются по маршрутам Екатеринбург — Владивосток и Екатеринбург — Санкт-Петербург. В итоге российский транзит китайских грузов оказывается в основной свое массе перенаправлен в балтийские порты РФ, что окончательно рушит «китайские планы» прибалтов. Также стоит учесть, что «с вводом новых мощностей терминал намерен развивать географию новых маршрутов и направлений перевозок контейнерных грузов», что лишает порты Прибалтики последних надежд на успех в транзитном противостоянии с российскими конкурентами.

Ранее в РФ решили превзойти транзитные мощности порта в Усть-Луге.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+