Россиянам назвали пять признаков телефонного мошенничества

Первый признак — это неожиданное смс или звонок от незнакомого абонента, представляющегося сотрудником банка или магазина. Второй — разговор о переводе денег и просьба совершить транзакцию на "безопасный счет". К третьему признаку регулятор относит слишком выгодные предложения, это могут быть призы или уникальные условия по кредитам. Также следует насторожиться, когда звонящий всячески пытается узнать данные банковской карты.
Наконец, о принадлежности к телефонным мошенникам говорит попытка злоумышленника морально надавить на свою жертву. ЦБ подчеркивает, что представитель банка никогда не запросит у человека какие-либо данные его карты.
Сетевое издание «Cod26.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75932 от 24 июня 2019 года. 18+