Новые пилоны для МС-21 под отечественные авиадвигатели ПД-14 прошли испытания
Перспективный российский самолет МС-21 готовят к установке новых авиадвигателей и некоторых деталей.
Новые пилоны для МС-21 под отечественные авиадвигатели ПД-14 прошли испытанияaviasalon.com-ОАО Авиасалон
Реализация проекта российского авиалайнера МС-21 привлекает пристальное внимание иностранных конкурентов. Лишним подтверждением тому служат попытки руководства стран Запада во главе с США помешать РФ в его реализации. Однако, несмотря на все санкции и попытки ограничить создателей российского самолета в их доработке своего детища, в результате чего оно становится все более конкурентоспособным на международном рынке, Россия постепенно приближается к своей цели.
Так, в материале информационного портала «Сделано у нас» сообщается о том, что МС-21, благодаря усилиям сотрудников ПАО «ВАСО», стремительно приближается к установке на него нового отечественного авиадвигателя ПД-14. «Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме», — цитирует источник исполняющего обязанности управляющего директора компании Александра Ярчевского. Также он указал на то, что на данном предприятии пилоны ПД-14 для МС-21 были сделаны впервые.
Источником отмечается, что данное изделие представляет собой сложный агрегат. При этом указывается на то, что его составные части, среди которых «топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции» уже производятся «ВАСО».
В издании отмечается, что по завершению приемки новые пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод, где сейчас уже ведутся работы по стыковке крыла с фюзеляжем. Стало известно, что МС-21 готовят к ряду изменений. «В сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» в ПАО «ВАСО» также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск», — сообщается источником. При этом указывается на то, что за данным предприятием «закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения».
Ранее заслуженный пилот РФ Виктор Саженин прокомментировал выявление неисправности при испытании МС-21.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+