Эксперт рассказал, как безопасно отличить мошенника от сотрудника банка
Существует несколько отличий реального сотрудника финансового учреждения от телефонного мошенника, который попытается получить доступ к вашим денежным средствам, заявили в компании "Инфосистемы Джет". Эксперт рассказал, как безопасно отличить мошенника от сотрудника банка freepik.com-Designed by Freepik
Существует несколько отличий реального сотрудника финансового учреждения от телефонного мошенника, который попытается получить доступ к вашим денежным средствам. Об этом рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов в беседе с радио Sputnik.
Злоумышленники давно изучили, как сотрудники банков разговаривают со своими клиентами. Именно поэтому неопытному "пользователю" далеко не всегда можно сразу можно понять, кто именно находится по ту сторону телефона.
"Встречаются случаи, когда злоумышленники звонят и не пытаются получить никакой информации, кроме той, какие карточки каких банков есть у потребителя", — заявил Сизов.
Такие звонки, как правило, являются предварительным сбором информации для последующих нападок, которые ожидают "жертву" позже. Однако, когда мошенник решает перейти к действиям, им потребуется дополнительная информация, чаще всего конфиденциальная. Именно это является идентификацией жуликов. Запомните: банки никогда не запрашивают данные по вашим картам, так как необходимая информация у них уже есть, заключил Сизов.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+