Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Apple

По сведениям некоторых источников, презентацию отдельных моделей компания Apple перенесла на октябрь. Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Apple Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Applepxhere.com-

Шеф-редактор портала «Мобильные коммуникации» Леонтий Букштейн рассказал, что в наше время при большом количестве компаний, производящих сотовые телефоны, никто не будет делать некачественный продукт, тем более, компания-лидер с мировым именем.

В 2020 году Apple планирует представить сразу четыре новых iPhone. В интернете опубликовано множество информации о каждой модели.

В интервью изданию «НьюИнформ» Леонтий Букштейн признался, что у него еще не было возможности оценить по достоинству новую модель Apple, но он нисколько не сомневается в ее высокотехнологичных свойствах.

«Я его еще не «юзал», но если оглянуться в историю iPhone , кто-нибудь вспомнит, что он когда-то был плохим? Будем исходить из этого, и из того, что там сидят умные и талантливые люди, так что в плане качества нет никаких опасений, что новая модель будет хуже предыдущих. Вопрос только в стоимости и где он будет собираться. Вроде как с Китаем американцы разругались, хотя и этот вопрос не очень принципиален, потому что выходной контроль очень жесткий, и его проводит «материнская» фирма. К тому же обязывает имидж компании, которая стоит дороже самой большой нефтяной», — подчеркнул эксперт по гаджетам.

Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Apple

Известно, что линейку iPhone 12 поделят на обычные и «про»-модели: доступный с экраном 5,4 дюйма, две модели с экранами 6,1 дюйма (один попроще, второй «про») и огромный смартфон с экраном 6,7 дюйма. По сведениям, все четыре модели получат OLED-дисплеи, большую часть из них сделает Samsung.

«Китайцы, пережив всякие потрясения и культурные революции, стали очень продвинутой страной и представляют в плане конкуренции угрозу для США. Они сумели аккумулировать опыт и знания всех, кто работал в разных точках мира, в том числе в Америке. Наладили свое производство и уже теснят на рынке американцев», — рассказал Букштейн.

По словам шеф-редактора, марка Apple надежная, раскрученная, топовая и по стоимости в том числе.

«iPhone покупают несмотря на безумные цены на новые модели. Уверен, что и новые образцы не будут повторять предыдущие версии, хотя у них был такой казус, когда они сделали XS, который не отличался кардинально от предыдущей модели. Честно говоря, я даже не представляю, что еще можно придумать, кроме того, что уже есть. Какие-то фишечки будут конечно, но принципиального ничего, думаю не стоит ждать», — предположил Букштейн.

Отвечая на вопрос журналиста, есть ли необходимость ежегодно выпускать новые модели, шеф-редактор портала ответил, что разработчики осознают, что любая самая хорошая и продвинутая модель через какое-то время надоедает.

«К тому же, это стратегия компании, они что-то модифицируют и заодно поднимают цену. Каждая новая модель никогда не бывает дешевле предыдущей. И заметьте, какой у них хитрый маркетинговый ход: как только выходит новая модель, они практически сразу же вбрасывают в Сеть информацию о следующей, и все это подается под видом шпионских фотографий, в Сеть просочилась информация и т.д. Они целый год  после выхода новой модели занимаются раскруткой следующей, доводя таким образом фанатов до истерики, это очень грамотный маркетинг», — убежден эксперт.

По мнению Букштейна, если не выдавать новые версии, можно потерять лидерство. Все любители «яблока» хотят и ждут обновлений, при том, что с годами iPhone не дешевеют, а становятся только дороже, отметил эксперт.

Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Apple

«Рынок развивается и не стоит на месте, эта конкуренция будет всегда, тем более, что iPhone входит в тройку лидеров, вместе с Huawei и Samsung. В наше время при таком количестве производителей гаджетов, все заинтересованы в хорошем продукте, плохой аппарат делать никто не будет, просто потому что его никто не купит. Разница будет только в стоимости», — подытожил Букштейн.

Самый доступный iPhone 12 будет с OLED-дисплеем с диагональю 5,4 дюйма и разрешением 2340×1080 пикселей. Его оснастят двойной камерой с основным модулем на 64 Мп. Оперативной памяти в базовой версии — 4 ГБ, а также варианты с 128 и 256 ГБ постоянной памяти. 

iPhone 12 Max отличается от базового увеличенным экраном в 6,1 дюйма и 2532×1170 пикселей. Весь дизайн, набор камер и объемы памяти такие же, как в обычном iPhone 12. 

У iPhone 12 Pro дисплей на 6,1 дюйма с разрешением 2532×1170 пикселей. Три камеры будут дополнены отдельным лидаром — 3D-камерой для сканирования объектов и помещений в дополненной реальности. Оперативная память 6 ГБ, постоянная — 128, 256 или 512 ГБ. Дисплей с частотой 120 Гц, корпус из стали и основная камера на 64 Мп. 

iPhone 12 Pro Max будет отличаться от 12 Pro только увеличенным до диагонали 6,68 дюймов дисплеем, разрешение 2778×1284 пикселей. Это будет самый большой смартфон за всю историю Apple.

Эксперт Букштейн раскрыл хитрый маркетинговый ход Apple

Ранее издание «НьюИнформ» сообщало, что современные технологии приводят к падению IQ человечества.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+