Для обхода ограничений Запада в РФ сделали ставку на новые «Афрамаксы»
Морские перевозчики РФ активно готовятся к вводу новых экологических ограничений для транспортных средств.
Для обхода ограничений Запада в РФ сделали ставку на новые «Афрамаксы»government-nnov.ru-Пресс-служба Правительства Нижегородской области
В настоящее время можно явно наблюдать беспринципное экономическое противостояние развитых стран Запада с менее технологичными государствами мира. Так, ранее под предлогом ограничения уровня шумности авиадвигателей российские авиалайнеры, разработанные еще в советские времена, были фактически выдавлены с международного рынка. Однако в последнее время РФ начинает не только восстанавливать позиции на международных рынках авиапродукции, но и активно готовится противостоять новым ограничениям Международной морской организации (IMO), которые должны вступить в силу с 2020 года и грозят российским морским перевозчикам серьезными проблемами.
В этом контексте интересен материал информпортала sudostroenie.info, в котором было обращено внимание на то, как новые «Афрамаксы» в РФ приспособили для обхода ограничений Запада. «На проходящей в Санкт-Петербурге выставке «НЕВА 2019» компания «Совкомфлот» представила макет экологичного нефтяного танкера на газомоторном топливе типоразмера «Афрамакс» «Проспект Гагарина», — отмечается источником. При этом указывается на то, что данное судно является головным в серии из шести танкеров, строящихся «на верфи Hyundai Samho в Южной Корее».
Также в издании обращается внимание на то, что данный макет был публично выставлен впервые. Однако строительство аналогичных судов в РФ ведется в партнерстве с корейцами и на дальневосточной верфи «Звезда». Таким образом, можно наблюдать, что ответ РФ на очередную попытку Запада потеснить российский бизнес на этот раз не пришлось долго ждать. Отечественные компании смогли заранее подготовиться к предстоящим ограничениям.
Примечательно, что на этот раз в РФ не стали создавать новые судовые двигатели в погоне за снижением уровня выбросов, а совершили принципиальный переход на СПГ-топливо, которое вообще не оказывает негативное влияние на окружающую среду. В итоге дальнейшее расширение СПГ-флота гарантирует России полную защищенность от продолжения подобных попыток технологически развитых стран Запада под предлогом борьбы за сохранность окружающей среды блокировать деятельность своих иностранных конкурентов.
Ранее в РФ смогли успешно преодолеть сложности с ремонтом и производством востребованных судовых двигателей.
Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+