Автоспециалист рассказал, как название «убивает» машину

Максим Кадаков отметил, что именно название автомобиля может повлиять на его рыночную судьбу. Автоспециалист рассказал, как название «убивает» машину Автоспециалист рассказал, как название «убивает» машину audi.ru- AUDI AG

Автоэскперты уверены, что название транспортного средства может повлиять на его рыночную судьбу, поэтому АвтоВАЗ, подобно другим производителям, уделяет этому вопросу повышенное внимание, отметил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с изданием Nation News.

Компания АвтоВАЗ запатентовала ряд новых названий. Будущие модели Lada получат следующие «позывные»: Mira, Avira, Sfera, Iskra, Alta и Aura. На данный момент неизвестно, соответствует ли какое-то из новых названий конкретной наработке автоконцерна. Запатентованные торговые марки дают возможность зарегистрировать новый автомобиль с таким названием в течение десяти лет. Вероятно, что этот список будет дополнен, и, возможно, ни одно из перечисленных «имен» водители не встретят.

Максим Кадаков убежден, что именно название машины определяет ее рыночную судьбу. По его мнению, это может закрепить за каким-то транспортным средством некий шлейф.

«Производители время от времени меняют "нейминг" — переходят от имен собственных к буквенным или цифровым обозначениям, а иногда и наоборот. Это случается не только где-то в Европе или Америке», — высказался он.

Автоспециалист рассказал, что название моделей бренда Acura не лучшим образом сказалось на продажах, и они начали называть машины MDX, RDX и так далее.

«Можно было бы придумать что-то звучнее. Это не значит, что машины продавались, но покупателям запомнить все эти индексы», — пояснил Кадаков.

Он считает, что водители вряд ли четко смогут разобраться в новых индексах марки Audi 55, 45 и так далее. Немецкая компания оставила основные название (A4, A6) и прочие, но расширения поменялись, и это может запутать людей.

Автоспециалист рассказал, как название «убивает» машину

«Аналогично поступили в компании Cadillac, заменив практически все звучные названия на буквенно-цифровые индексы. Подобный подход вряд ли подходит для премиальных брендов», — поделился главный редактор журнала «За рулем».

История АвтоВАЗ тоже знает примечательный случай изменения названия. В то время, когда еще советский бренд планировал завоевать Европу с автомобилем «Жигули», ему пришлось сменить имя машины на Lada, для того чтобы избежать созвучия со словом «жигало». Сейчас российский производитель работает преимущественно на внутренний рынок и СНГ, а эти рынки менее требовательны к «неймингу», хотя и здесь есть нюансы.

«Особенность наших людей в том, что мы каждой модели даем прозвища, хорошо это или плохо. Казалось бы, совершенно безобидному названию мы придаем кличку. Мало автомобилей, которые остались без этого. Подобное есть на многих рынках, но у нас это особенно распространено», — заключил специалист.

Автоспециалист рассказал, как название «убивает» машину

Ранее в «НьюИнформ»: перечислены самые популярные дизельные машины в сентябре в России. Лучшую динамику продемонстрировал Toyota Hilux, спрос на который в начале сентября относительно прошлой осени вырос в два раза. Также хорошо дела обстоят у дизельных Mercedes-Benz GLE-класса и Volkswagen Tiguan. Хороший рост продаж наблюдается и у японского Mitsubishi Pajero Sport. В абсолютном отношении по количеству проданных транспортных средств за период с января по сентябрь текущего года лидирует Toyota Land Cruiser Prado. Было реализовано 4,4 тыс. машин этой модели. Другой японец, Mitsubishi Pajero Sport, имеет практически такой же результат продаж.

Читайте также: названы автомобили, моторы которых не надо прогревать после запуска. Эксперты отметили, что, если смазка качественная, то даже при сильном морозе с двигателем ничего не произойдет. Есть другой момент — в том случае, если управляющая мотором электроника настроена под пуск до -27 градусов, то в -40 он точно не заведется. Это не грозит только локализованным в России моделям и некоторым импортным. Например, мотор шведского Volvo XC90 запустится без проблем даже в сильный мороз. Дизели же, в силу особенностей конструкции и большого объема масла, греются дольше бензиновых.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+