Антипов назвал наиболее вероятную версию катастрофы самолета Колтового

Накануне в районе Новорязанского шоссе у поселка Чкалово городского округа Люберцы легкомоторный самолет совершил аварийную посадку с неисправным двигателем. Антипов назвал наиболее вероятную версию катастрофы самолета Колтового Антипов назвал наиболее вероятную версию катастрофы самолета Колтового instagram.com-koltovoy

В качестве наиболее вероятной версии падения самолета, за штурвалом которого был ведущий НТВ Александр Колтовой, по совокупности фактов можно рассматривать техническую неисправность двигателя. Такое мнение «НьюИнформ» выразил технический эксперт Юрий Антипов.

На месте катастрофы самолета, во время которой накануне погиб ведущий НТВ Александр Колтовой и его спутница, закончились следственные работы. В числе приоритетной версии катастрофы рассматривается техническая неисправность лайнера и человеческий фактор - ошибка пилотирования.

В ходе дополнительного осмотра места крушения следователи вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изъяли все фрагменты сгоревшего самолета для дальнейших исследований.

Технический эксперт Юрий Антипов в качестве наиболее вероятной версии катастрофы самолета рассматривает только неисправность двигателя, но не ошибку пилота.

«Самолет упал в поле с растительностью, пятно падения небольшое, и оно находится перед лайнером. Это значит, что он падал практически плашмя, с минимальной скоростью. Причем передние и задние плоскости остались целыми. Это тоже подтверждает падение самолета плашмя, а не под углом», - объяснил собеседник.

Антипов назвал наиболее вероятную версию катастрофы самолета Колтового

Антипов обратил внимание на видеосъемку из Сети, на которой отчетливо виден дымовой шлейф после самолета.

«Этот факт явно указывает на проблемы с топливной системой, или с самим двигателем. К тому же одна лопасть винта целая и прямая, это тоже свидетельствует о том, что двигатель либо не работал, либо работал на минимальных оборотах. При вращении винта с большой скоростью, все лопасти были бы сломаны, либо изогнуты», - отметил эксперт.

Антипов уточнил, что в случае, когда лопасти отчетливо просматриваются на имеющемся видео, это говорит о том, что вращение винта было с минимальной скоростью.

«Это значит, что двигатель либо остановился, и пропеллер был на авторотации, либо без достаточной мощности очень слабо его вращал. По совокупности этих фактов можно заключить, что речь идет о технической неисправности, но никак не ошибке пилотирования», - заключил специалист.

Антипов назвал наиболее вероятную версию катастрофы самолета Колтового

Частный легкомоторный спортивный самолет PiperSport 7 ноября совершал полет с аэродрома Мячково Московской области в Рыбинск Ярославской области. Во время полета у него отказал двигатель, он загорелся в воздухе. Пилот подал аварийный сигнал и посадил самолет в поле, но возникший пожар мгновенно полностью хватил машину. Александр Колтовой и находящаяся вместе с ним женщина погибли.

В настоящее время продолжается изучение технической документации воздушного судна, полученные в ходе следствия данные будут проанализированы и сопоставлены с данными видеорегистраторов очевидцев авиапроисшествия. Также к делу будут приложены показания свидетелей и другие материалы, полученные в ходе первоначальных следственных действий.

Начальник службы движения аэродрома Мячково Николай Максимов сообщал, что самолет перед вылетом проходил все необходимые технические проверки. В свою очередь источник в правоохранительных органах уточнил, что техническое состояние самолета было нормальным. Другой источник сообщил, что полет был санкционирован.

Источник

Сетевое издание «Cod26.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+