Впервые в РФ: суда проекта RSD59 реанимируют Волго-Донской канал

В России появилась реальная возможность для максимально эффективного использования внутренних водных путей страны.

Впервые в РФ: суда проекта RSD59 реанимируют Волго-Донской канал

Впервые в РФ: суда проекта RSD59 реанимируют Волго-Донской каналФедеральное агентство новостей-Владислав Куликов

Перевозки водным транспортом являются одним из самых выгодных способов транспортировки грузов, что делает их весьма перспективным инструментом для повышения эффективности экономики страны. В данном контексте стоит отметить, что в РФ сейчас начали уделять пристальное внимание качественному перевооружению отечественного флота универсальных  речных сухогрузов.

По данному поводу весьма примечательно сообщение информпортала PortNews, в котором было рассказано о спуске «Невским ССЗ» на воду головного судна проекта RSD59 «Пола Анатолия». При этом источником было отмечено, что универсальные сухогрузы подобного класса строятся в РФ впервые и на данный момент не имеют аналогов на отечественном рынке.

Стоит также обратить внимание на то, что новый сухогруз относится к классу «Волго-Дон макс» и обладает максимальными габаритами для работы в акватории Волго-Донского канала. По информации источника, суда данного проекта также являются более маневренными по сравнению с отечественными аналогами и превосходят их сразу по целому ряду характеристик.

В этом свете стоит отметить, что данный проект RSD59, который был разработан «Морским инженерным Бюро – Дизайн СПб», способен реанимировать Волго-Донской канал и максимально эффективно использовать весь транспортный потенциал данной важнейшей узловой точки внутренних водных путей России. В итоге за счет расширения флота подобных сухогрузов река/море в стране не только происходит обновление водного транспорта, но и значительно расширяются логистические возможности ее водных путей, которыми теперь активнее сможет пользоваться отечественный бизнес.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия