Ученые обратили внимание на уникальное поведение моллюска-бурильщика

Группа международных исследователей обнаружили на границе Мьянмы и Бангладеш уникального обитателя местных вод.

Ученые обратили внимание на уникальное поведение моллюска-бурильщика

Ученые обратили внимание на уникальное поведение моллюска-бурильщикаru.wikipedia.org-Corto MalteseCC BY 2.0

Эксперты международной группы ученых обнаружили в водах реки Каладан на границе Мьянмы и Бангладеш горные породы, которые были разрушены живыми организмами. Об этом сообщает телеканал Russia Today.

Уточняется, что «виновниками» это происшествия стали моллюски-бурильщики, которые и привели к биоэрозии горных пород. Известно, что это первый подобный случай в пресной воде.

Как рассказали ученые, моллюск-бурильщик Lignopholas fluminalis может разрушать даже твердые силикатные породы. Эта информация появилась в пресс-службе Северного (Арктического) федерального университета (САФУ).

Находка была сделана специалистами из РФ, Австралии, Норвегии, Таиланда, Сингапура, Португалии, Мьянмы, Франции и Тайваня.

Ранее стало известно, что ученые обнаружили новый антибиотик в грязи. Бактерии легко приспосабливаются к новым антибиотикам. Однако с новым веществом, полученным из почвенной бактерии, лекарственно устойчивым микробам, похоже, придется уступить свои позиции.