Ученые научили людей управлять тремя руками

Люди смогли балансировать мяч на доске с помощью собственных рук, а также одновременно хватать предмет с помощью протеза.

Ученые научили людей управлять тремя руками

Ученые научили людей управлять тремя рукамиphotl.com-

Исследователи из Международного исследовательского института телекоммуникаций доказали, что человек способен одновременно управлять тремя руками. Такие выводы были опубликованы в журнале Science Robotics.

Ученые провели эксперимент, в котором добровольцам предлагалось подключить протез с нейроинтерфейсом, после чего попробовать управлять сразу тремя руками.  Во время основной части эксперимента роботизированная рука была закреплена слева от участников таким образом, чтобы у них создавалась иллюзия, будто рука исходит из их тела. В ходе опыта приглашенные люди смогли не только балансировать мяч на доске с помощью собственных рук, но и одновременно хватать предмет с помощью протеза.

Результаты эксперимента показали, что его участники способны выполнять обе задачи одновременно. При этом всех участников можно разделить на тех, кто справился с заданиями очень хорошо и очень плохо. Учёные связывают это с индивидуальными способностями к координации и концентрации внимания.