Ученые нашли способ заглянуть в черную дыру

Физики считают, что для изучения черной дыры не обязательно физическое погружение в ее глубины.

Ученые нашли способ заглянуть в черную дыру

Ученые нашли способ заглянуть в черную дыруalmaobservatory.org-

Ученые из США протестировали инновационный метод проверки квантового перемещения информации, который играет важную роль в качестве способа изучения черных дыр.

Специалисты уверены, что благодаря этому открытию человечество сможет «заглянуть» в черную дыру без физического погружения в нее. Как утверждают физики, в основу рабочего процесса схемы лежит создание двух копий взаимодействующей системы кубитов.

Один из специалистов Объединенного квантового института при Мэрилендском университете Кевин Лэндсман, включенные в систему элементы каждой из копий, пребывают в состоянии квантовой запутанности с соответствующими элементами из других копий. Отсюда ученый заключил, что единственное незапутанное в системе звено и считается входом в черную дыру.

«Если каким-то образом забросить в черную дыру запутанный элемент квантовой системы, то можно извлечь данные из-под горизонта событий при помощи его копии», — считает Лэндсман.

Также предполагается, что этот метод может быть задействован в разработке квантовой телепортации.

Ранее информационное агентство «НьюИнформ» сообщило, что ученые объяснили привычку мужчин держать руки в карманах штанов. Представители сильного пола зачастую практикуют положение «руки в брюки», эксперты выяснили почему.