Тест вертолета VRT500: после испытания «трубой» Т-101 ЦАГИ вынес вердикт

Проект нового перспективного отечественного вертолета вышел на завершающую стадию его реализации.

Тест вертолета VRT500: после испытания «трубой» Т-101 ЦАГИ вынес вердикт

Тест вертолета VRT500: после испытания «трубой» Т-101 ЦАГИ вынес вердиктyoutube.com-Prt Scr

В рамках создания отечественных аналогов в вертолетостроении можно выделить проект российского лёгкого однодвигательного вертолёта VRT500 разрабатываемого КБ «ВР-Технологии». Так, согласно сообщению портала «Союз машиностроителей России» создатели данного вертолета совместно с сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили «второй этап испытаний несущего винта» данной винтокрылой машины.

По итогам проведенного теста в горизонтальной аэродинамической трубе Т-101, которая является самой большой в Европе, лопасти вертолета VRT500 были проверены под напором воздушного потока, соответствующего условиям полета на скорости 136 км/ч. При этом во время испытания управление винтом осуществлялось «во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления».

«По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения», — в ЦАГИ вынесли свой вердикт VRT500 после испытания «трубой» Т-101. В итоге глава «ВР-Технологий» Александр Охонько заявил, что «в настоящий момент реализация программы «VRT500 находится в завершающей стадии технического проекта».

Примечательность данного российского вертолета заключается в том, что он грозит стать лидером в своем классе по объему своей кабины, в которой может разместиться до 5 человек. Помимо этого VRT500 при скорости 230 км/ч сможет пролететь до 1000 км, взяв на борт до 750 кг груза.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия