Стали известны планы на российский вертолет с соосной винтовой схемой VRT500

В «ВР-Технологиях» рассказали подробности о ходе работ над российским вертолетом, который станет конкурентом Robinson.

Стали известны планы на российский вертолет с соосной винтовой схемой VRT500

Стали известны планы на российский вертолет с соосной винтовой схемой VRT500wikipedia.org-Press service of the Russian holding company Helicopters of Russia

В настоящее время можно заметить, как процесс импортозамещения в РФ приобретает многовекторный характер. Ярким примером данного развития событий становится авиационная промышленность. Так, наряду с разработкой иностранных аналогов больших коммерческих машин российские производители авиатехники уделяют пристальное внимание и малой авиации, что можно наблюдать на выставке Fuorisalone, где была представлена общественности модель легкого многоцелевого вертолета с соосной винтовой схемой VRT500.

По сообщению «РИА Новости», вице-премьер Юрий Борисов заявил, что «бизнес-вертолет VRT500 создается в РФ с целью вытеснения с отечественного рынка Robinson». Помимо этого им было указано на то, что к 2035 году потребность в подобных вертолетах составит около тысячи машин.

Помимо этого, представители пресс-службы холдинга «Вертолеты России» рассказали, что специалисты их компании уже «приступили к разработке рабочей конструкторской документации VRT500». По данным источника, этот этап работ над перспективным российским вертолетом «планируется завершить в конце 2021 года», который должен ознаменоваться выпуском первого серийного вертолета на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько выразил уверенность в том, что VRT500 станет в будущем конкурентоспособным продуктом на рынке легких однодвигательных вертолетов, который позволит его фирме войти в новый сегмент рынка. Помимо этого, стало известно о серьезных заявках на успех в Европе. «Вертолеты России» рассматривают Европу в качестве потенциального рынка», — сказал Охонько. Резюмируя, он рассказал о планах уже в этом году подать заявку «на сертификацию вертолета в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), а в 2020-м – начать испытания первого опытного образца».

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия