Работа идет круглосуточно: новые подробности о железнодорожной части «стройки века»

«Стройка века» в РФ продолжается. Появились новые подробности о создании железнодорожной части Крымского моста.

Работа идет круглосуточно: новые подробности о железнодорожной части «стройки века»

Работа идет круглосуточно: новые подробности о железнодорожной части «стройки века» —

Автодорожная часть Крымского моста была запущена и успешно выполняет свою задачу, добиваясь все новых и новых рекордов проходимости транспорта. В то же время активные работы по созданию его железнодорожной части находятся в активной фазе и идут в четком соответствии графику.

На это указывают как официальные данные пресс-службы переправы, так и заявления простых людей, побывавших вблизи «стройки века». Так один простой турист, строитель по профессии, рассказал журналистам о том, что увидел на мосту и прилегающей к нему площадке, на которой ведутся активные работы. Его слова приводит Rusvesna.

По мнению «зрителя» новой стройки, новая переправа смотрится весьма впечатлительно: складывается ощущение, что инвестиции в этот проект составили даже больше, чем сообщается – настолько качественно и быстро идет работа. По его словам, за выделенные на мост деньги проделать такую работу весьма сложно, что говорит о высоком профессионализме администрирующих строительство людей.

Работа идет круглосуточно: новые подробности о железнодорожной части «стройки века»

Прогресс в железнодорожной части также прослеживается весьма очевидно: строитель оценил  ситуацию и предположил, что в течение полугода объект точно уже смогут сдать.

«Все делается грамотно, начиная с момента доставки металлоконструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле у причальных стенок, специально для этого созданных, и заканчивая монтажом», — отметил строитель.

При этом очевидец указал на то, что в некоторых местах стройплощадки уже приступили к покрытию конструкций огнезащитой, что свидетельствует о том, что скоро строительно-монтажные работы уже будут завершены.

В момент посещения стройки россиянин отметил, что на всей стройплощадке единовременно находилось около 300 рабочих, которые, весьма вероятно, ведут работу круглосуточно, сменяясь своими товарищами по проекту.

При этом он высоко оценил и высокий уровень организации на площадке – грязи там нет, все лишнее вывозится, чтобы не препятствовать работе техники и людей.

Железнодорожная часть моста создается ударными темпами, и уже нет сомнений, что она будет сдана точно в срок – к концу 2019 года. Впрочем, можно ожидать и повторения ситуации с автомобильной частью переправы, которая была закончена даже раньше установленного срока.
 

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия