Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на воду

Российские судостроители готовы предоставить заказчикам продукцию, удовлетворяющую новым мировые требования.

Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на воду
Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на водуФедеральное агентство новостей-Владислав Куликов

Последовательное ужесточение экологических требований Международной морской организации (ИМО) к уровню выбросов в атмосферу от транспортных судов уже в обозримом будущем грозит российскому гражданскому флоту серьезными проблемами. Однако сейчас можно наблюдать, как данное обстоятельство становится катализатором развития передовых технологий в судостроительной отрасли России.

Яркое подтверждение тому можно найти в материале информпортала sudostroenie.info, в котором было рассказано о скором спуске на воду первого гибридного судна РФ проекта ST23WIM-E. Данное мероприятие запланировано уже на осень 2019 года.

«Об этом 21 июня в ходе круглого стола «Инновационные решения для речных пассажирских перевозок: сегодня и завтра» в рамках форума Smart Transport – 2019 сообщил руководитель конструкторского бюро ГК «Морская техника» Александр Попов», — передает источник.

Помимо этого представитель ГК «Морская техника» пояснил, что речь идет о катере с гибридной силовой установкой, строящемся на Онежском судостроительном заводе по заказу «Росморпорта». Также стало известно, что данное судно будет работать в порту Ванино. Его передача заказчику запланирована на 2021 год.

В итоге сейчас можно наблюдать, как в России для предотвращения негативных последствий от ввода новых правил ИМО начинают не только активно работать над переводом судов на СПГ-топливо, но и ведутся работы по их оснащению гибридными силовыми установками.

Ранее стало известно о том, что в РФ наладили новое серийное производство деталей для судовых двигателей.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия