Крылья и фюзеляж CR929: разработчики РФ существенно обошли коллег из КНР

Российские разработчики ШФДМС CR929 смогли продемонстрировать более успешные результаты своей работы, чем у их коллег в КНР.

Крылья и фюзеляж CR929: разработчики РФ существенно обошли коллег из КНР

Крылья и фюзеляж CR929: разработчики РФ существенно обошли коллег из КНРtwitter.com-UAC_Russia

Работы над реализацией проекта перспективного совместного российско-китайского ШФДМС CR929 постепенно продвигаются. В настоящий момент разработка самолета находится на этапе Gate 3, предусматривающий создание крыльев и фюзеляжа, который должен быть завершен в 2019 году. В данном контексте обращает на себя внимание, что разработчики РФ сейчас существенно обошли коллег из КНР.

Так, в России, где будут производиться крылья, активно планируют использовать отечественный опыт создания российского авиалайнера МС-21. В свою очередь, китайская сторона, которой достались работы по созданию фюзеляжа CR929, была вынуждена привлечь к проекту итальянскую компанию Леонардо и создать совместное с ней предприятие Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd. При этом китайцам при поддержке европейской фирмы и  доступе к ее компетенциям и технологиям удалось, согласно сообщению портала «Авиация России», лишь недавно создать прототип композитного фюзеляжа, который должен стать основой для также композитных российских крыльев.

В итоге становится очевидно, что российские разработчики в данной ситуации оказались в наиболее выгодном, чем их китайские партнеры, положении. Разработчики РФ существенно обошли коллег из КНР в освоении композитного авиастроения и в настоящий момент можно наблюдать, как отечественные предприятия осваивают производство композитных крыльев для уже второй модели перспективного самолета, а в Китае на данном поприще лишь занимаются освоением иностранных технологий.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия