На Ставрополье обсудили будущее бренда «Сделано на Кавказе»

В Ставрополе в понедельник 29 февраля состоялось знаковое для агропрома всего Северного Кавказа заседание, посвященное обсуждению стратегических перспектив развития АПК в округе.

Ставрополь, 03 Марта. /Cod26.ru/ В Ставрополе в понедельник 29 февраля состоялось знаковое для агропрома всего Северного Кавказа заседание, посвященное обсуждению стратегических перспектив развития АПК в округе. Как сообщает корреспондент Cod26.ru со ссылкой на официальную информацию пресс-службы краевой администрации, участники совещания обговорили не только глобальные вопросы аграрной тематики наподобие создания и продвижения на территории всей России бренда «Сделано на Кавказе», но и вполне конкретные и насущные – такие как подготовка к весеннему севу.

Полпред президента в СКФО Сергей Меликов перечислил проблемные для округа моменты – это высокая стоимость минудобрений местного производства и недостаточно высокая степень защищенности посевов от града. Говоря же о перспективах северокавказского агропрома, чиновник в качестве приоритетных обозначил отрасли виноградарства, виноделия и садоводства, для развития которых хорошо подходит здешний климат.

На Ставрополье обсудили будущее бренда "Сделано на Кавказе"— Российский рынок сегодня обеспечен собственной плодоовощной продукцией приблизительно на треть, вином и виноградом, даже с учетом Крыма – не более чем на 35%, — сказал Меликов, подытожив, что внутренний рынок сбыта нуждается в увеличении объема поставок в рамках импортозаместительной стратегии.

Руководитель российского Минсельхоза Александр Ткачев признал, что агропромышленный комплекс СКФО имеет большой потенциал, включив Ставропольский край наряду с Чечней и Дагестаном в число наиболее успешных и перспективных в плане развития растениеводства субъектов РФ.

— Северный Кавказ – это лучшее, что есть в России по плодородности, по возможностям агропрома, – заявил Ткачев.

Федеральный министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов констатировал, что значимость окружного АПК в обеспечении продбезопасности всей страны высока, и обещал поддержку местным начинаниям, ориентированным на повышение показателей в этой сфере. Конечной целью проведения такой политики, согласно словам чиновника, станет изготовление и распространение качественного и приемлемого по цене продовольствия бренда «Сделано на Кавказе».

— Важно, что обсуждение текущих вопросов, проблем и стратегических перспектив Северо-Кавказского АПК состоялось на ставропольской земле, — прокомментировал событие глава исполнительной власти края Владимир Владимиров, дополнив, что Ставрополье как регион с выраженной аграрной ориентированностью экономики принимает деятельное участие в процессах осовременивания этой отрасли и адаптирования ее к актуальным требованиям, включая, в частности, тренд на импортозамещение.

На Ставрополье обсудили будущее бренда "Сделано на Кавказе"— В целом, АПК остается надежной опорой развития региона, — заявил Владимиров и привел ряд статистических показателей, подтверждающих этот тезис. Так, по результатам января выпуск сельскохозяйственной продукции в Ставрополье увеличился на 4,5%, а конкретно продовольственных товаров – на 11%. Наблюдаются позитивные сдвиги в решении целого ряда вопросов системного значения – таких как обеспечение доступа местных фермеров в крупные сетевые магазины, улучшение защиты посевов от града или стимуляция развития животноводческой отрасли.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия